Квартиру одного из самых узнаваемых российских актеров Михаила Боярского пригрозились взорвать. Сотрудники правоохранительных органов Москвы уже провели тщательное обследование шикарной жилплощади "мушкетера" на наличие взрывоопасных предметов.
Как рассказали сотрудники полиции, 25 июля примерно в девять часов вечера в дежурную часть УГПС по телефону 01 позвонила неизвестная женщина, которая рассказала, что в квартире Боярского совсем скоро произойдет взрыв. В дом №31 по набережной реки Мойки выехали взрывотехники ОМОНа. С 21:30 до 22:20 производилась эвакуация жителей дома. Никаких взрывоопасных предметов найдено не было.
Спустя несколько часов сотрудникам дежурной части удалось установить номер, а также адрес, с которого звонила неизвестная злоумышленница. Выяснилось, что незадачливая террористка проживает на проспекте Космонавтов. Ее оказалась неработающая 54-летняя жительница Санкт-Петербурга. Был ли ее поступок продиктован излишней любовью или ненавистью к актеру, пока неизвестно. По данному факту проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Отметим, как ранее писал
News4k.com, совсем недавно атаке телефонного террориста
подвергся и телеведущий программы "Поле чудес" Леонид Якубович. В данном случае речь шла о неизвестном, который буквально сводил Леонида Аркадьевича с ума из-за постоянных угроз, а также выдвигает интересные требования. В один момент неизвестный потребовал от Якубовича немедленное личной встречи, при которой он намеревался заполучить в подарок банку огурцов из музея телешоу, а также просил Леонида Якубовича в качестве подарка вручить ему автомобиль и приглашение на известную программу.
"О, боже мой! Что же тебя родители не вылечили? Слушай, я могу тебя устроить в дурдом. Хочешь? Будешь лежать там, писать в кроватку. А?" - пытался отшутиться телеведущий, но безуспешно. "Нет, Леня. Мне нужен автомобиль! Хотя... Нет! Я хочу на "Поле чудес" отгадывать слова!" - заявлял хулиган.
"Н-да... Все понятно. Давай так: как решишь, что тебе надо от меня, тогда и позвонишь! А пока иди к черту!" - не выдержал Якубович и, послав подальше надоедливого собеседника, заявил о телефонном преследовании в полицию.