Известный российский кинорежиссер Александр Рогожкин, супруга которого покончила жизнь самоубийством, рассказал о возможной причине такого отчаянного поступка близкого человека. Рогожкин сообщил, что его жена страдала от бесплодия.
Теперь выясняются и другие подробности личной жизни Юлии Румянцевой, с которой Рогожкин стал знаком во время работы над фильмом "Кукушка". По словам режиссера, его жена неоднократно заявляла о своей готовности покончить жизнь самоубийством. За последние несколько дней женщина собственными усилиями загнала себя в такие рамки, которые не оставляли ей позитивных мыслей.
Румянцева постоянно выдумывала болезни и выматывала себя походами к различным врачам. В результате специалисты поставили отчаявшейся женщине страшный диагноз - бесплодие. Это обстоятельство окончательно выбило Юлию из стандартного образа жизни. "Мы 13 лет в браке, Юля очень переживала, что у нас нет совместных детей, - поделился горем Александр Рогожкин. - Она регулярно обследовалась на предмет онкологии, сдавала кровь и очень боялась, что у нее что-нибудь найдут. Она на самом деле неважно себя чувствовала, жаловалось, что ее постоянно колотит и трясет".
Помимо проблем со здоровьем причиной серьезной депрессии Румянцевой стала тяжелая болезнь ее матери. "Бытовых проблем, конечно, было много, у Юли мама парализована, - пояснил вдовец. - Конечно, это тяжело ранило ее".
Кроме всех бед, свалившихся на хрупкую женщину за последние несколько месяцев, на протяжении полутора лет у Юлии был творческий кризис. Она продюсировала такие известные картины, как "Государыня и разбойник" и "Траектория бабочки", а также работала над монтажом картин "Особенности национальной охоты", "Блокпост" и "Особенности национальной рыбалки". Однако, в последнее время дела шли не очень. Юля лишилась работы, но при этом продолжала работать с мужем.
Как сообщалось ранее, 42-летняя Юлия Румянцева выпрыгнула с 14-го этажа жилого дома в Санкт-Петербурге. О смерти супруги Александру сообщил ее отец. "Она всегда хотела быть красивой, советовалась со мной, как ей одеться. В этот раз, уходя, спросила, какую ей курточку надеть, - сказал Рогожкин. - Я валялся на диване, читал не любимого ею Сорокина, сказал: "Одевайся по погоде". Она закрыла дверь и вышла".
"Мы кремировали Юлю, - добавил Рогожкин. - Урну с прахом похороним в могиле родных Юлечки".