В видео на новую композицию "Сладко" девушки из группы "Серебро" предстанут перед зрителями в очень откровенных костюмах. Посвященные рассказывают, что "это будет эротика, доведенная до предела". Клип любопытен еще и тем, что стал "пробой" для новой участницы девичьего трио Анастасии Карповой, которая не так давно заняла место предыдущей солистки Марины Лизоркиной. Дни.Ру узнали у "серебряных" девушек, насколько откровенным будет их клип.
- Новый клип достаточно откровенный, вы предстали в несвойственном для вас амплуа, легко ли это было?
Лена Темникова: Я не согласна, что он слишком откровенный. Для меня откровенность в визуальном виде – это демонстрация обнаженного тела. У нас этого нет. Мы в одежде чуть более открыты, чем обычно. Но никаких интересных частей нашего тела вы не увидите.
Оля Серябкина: Клип должен быть сексуален, иначе это не будет интересно смотреть никому.
- После съемок клипа вас начали сравнивать с группой "ВИА Гра". Как вы относитесь к этому сравнению?
Оля Серябкина: Я не понимаю этих шаблонов. "ВИА Гра" - единственная группа, которая может быть сексуальной? Да, "ВИА Гра" - прекрасная группа. Мне очень нравиться Альбина, я ее выделяю в этом составе. Но когда будет готов клип, вы поймете, что сравнения неуместны.
Лена Темникова: Все мы любим сравнивать. Но мне кажется, мы ориентированы на разную аудиторию, да мы и разновозрастные группы. Мы еще девчонки, мы только начинаем становиться девушками.
- Как вам работалось вместе с новой участницей проекта Настей? Как складываются отношения с ней? Не тяжело ей вливаться в коллектив?
Лена Темникова: У нас действительно хорошие отношения. Думаю, я немного ошибалась, когда говорила, что она мягкая и покладистая. Это так только на первый взгляд казалось. На самом деле она тоже дерзкая и боевая девчонка. И это очень хорошо, мы понимаем друг друга.
Оля Срябкина: Настя - очень приятный человек. Мы не воспринимаем ее как человека, с которым надо соперничать или которому надо указывать на место.
- Как вы восприняли уход из группы Марины Лизоркиной и почему это произошло?
Оля Серябкина: Мы были семьей - естественно, жалко. Все случилось по желанию обоих сторон. Марина, на сколько я знаю, не беременна. Просто у каждого появились свои представления о том, что должно быть, в первую очередь у Марины. Она всегда хотела писать картины, заниматься искусством. Группа "Серебро" в какой-то момент стала занимать не самое главное место в ее жизни, а Макс (Максим Фадеев – продюсер группы) – это человек, который посвятил музыке всю свою жизнь. Для него группа "Серебро" - важная часть его творчества. Он хочет получить в ответ такое же отношение.
- Наверное, самый интересный вопрос, который волнует всех ваших поклонников: что у вас происходит в личной жизни?
Оля Серябкина: Я считаю, что это нормально для девушки иметь молодого человека. Если девушка говорит, что у нее никого нет, я в это не верю. Я свой статус пока не поменяла, замуж не собираюсь. Мой молодой человек прекрасно понимает мою занятость и что мое сердце целиком и полностью принадлежит группе. Он не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу. Да я бы и никогда не смогла быть с молодым человеком, который актер или певец, потому что я не хотела бы с ним делить одно зеркало. В шоу-бизнесе очень мало настоящих мужиков, у нас все какие-то несколько похожие на девочек, а я бы все-таки хотела быть единственной девушкой в паре.
Лена Темникова: Очень хочется встретить человека, но не складывается. Вот, чтобы не было одиноко, вчера-сегодня-завтра покупаю себе птичек, попугайчиков волнистых или канареек. Я люблю здоровый шум - не телевизора, а звуки природы.