Папарацци редко встречают Оксану где бы то ни было. Последние снимки экс-подруги Мела Гибсона появлялись в таблоидах еще в начале декабря. На днях фотографы снова увидели пианистку, и за это время ее фигура заметно округлилась.
Григорьева вышла из дома, разговаривая по телефону, и явно куда-то спешила. Оксана всегда одевается в одном стиле – джинсы, футболки, удобная обувь. Так было на этот раз, но кофта на ней была гораздо свободнее, чем обычно. Под футболкой невооруженным глазом был заметен внушительный животик, который вряд ли можно объяснить тем, что русская пианистка просто плотно покушала:
Оксана всегда была достаточно хрупкой и не склонной к полноте. Так что такие изменения в фигуре можно списать лишь на то, что Григорьева вскоре снова станет мамой.
У пианистки уже есть двое детей от знаменитых голливудских красавцев – Тимоти Далтона и Мела Гибсона. Кто на новенького?
После расставания с Гибсоном Оксана вновь сблизилась с Далтоном. Он не только навещает бывшую жену и их общего сына Александра, но и частенько бывает у них в гостях по другим поводам – к примеру, Григорьева пригласила Тимоти на день рождения своей младшей дочери Люсии. Кстати, родители Оксаны не раз говорили, что Далтон – идеальный спутник жизни для их дочери и мечтали, чтобы пара воссоединилась вновь. В разгар судебных баталий с Гибсоном рядом с Оксаной частенько видели еще одного мужчину – звукоинженера Джимми Хойсона.
Когда-то Мел нанял Джимми, чтобы он помог записать Оксане ее альбом. Совместная работа с Григорьевой сблизила их настолько, что Хойсон выступал свидетелем на суде и давал показания в ее пользу. Кроме того, парочка нередко выбиралась в кино и рестораны. И именно с Джимми Оксана отметила последний День святого Валентина.