Благостное настроение поэта Ильи Резника, который в минувшие выходные отметил свой день рождения, было сильно испорчено Евгением Болдиным, бывшим мужем Пугачевой. Его воспоминания в одном из глянцевых журналов разбередили душу поэта.
"Хорошенький подарок - в канун юбилея алкоголичкой и дебоширкой ее назвать! - возмущается Илья Резник. То, что сейчас многие публикуют свои воспоминания об общении с Примадонной, – это обычное дело в канун юбилея, но не когда это воплощается в недостойную браваду". Илья Резник в "болдинские" годы был всегда рядом с Аллой. Поэт знает все о жизни певицы в те годы и лгать об этом никому не разрешит, пишет "Московский комсомолец".
"Как можно говорить, что Алла не хотела от него ребенка, если он сам раньше признавался, что заставил Аллу сделать аборт, иначе это помешало бы их бизнесу! А для Аллы это была настоящая трагедия… " – восклицает Илья Рахмиэлевич. Поэту резануло слух и то, что Болдин в этом интервью сделал себя великим продюсером. "Понятно: рядом с Аллой любой администратор мог стать королем. Он там пишет - их много, а Болдин один. Женя тут сильно ошибается".
Резник отмечает, что Болдин рассказал об Алле грубо, без меры и такта. "Его почитать - так Алла ни дня без водки не жила! – восклицает друг певицы. - Но я-то участвовал в этих застольях и подобного взгляда не разделяю. Мне за все эти годы такая трактовка даже в голову не могла прийти! В этих застольях было нечто совсем другое, там рождались новые идеи, наши новые песни".
Единственное, в чем был прав Болдин, по мнению Резника, это в том, что Алла и Максим Галкин существуют на одной эмоциональной волне. "В последние годы я внимательно присматриваюсь к Максиму Галкину, - рассказывает Илья. - Он такой Меркуцио, поэт, человек со всегда положительной энергией. Когда приходишь к ним в дом, всегда хохочешь и смеешься. Максим всегда на высоте, всегда свеж, а Алла, и это видно, получает огромное удовольствие. Она любуется им и гордится. Я очень рад, потому что он продлевает жизнь. Он как доктор Айболит".
Недавно на пресс-конференции Алла упомянула о собственных мемуарах. Но Илья Резник думает, что эти мемуары появятся еще не скоро. "Чем позднее - тем лучше, - считает поэт. - Потому что примета такая, и она сама в нее верит. Говорит, если я напишу книгу, то быстро уйду. Поэтому пускай она не пишет эту книгу. Она сама - живая книга, и главное, что ее не устают читать уже несколько десятилетий".
Зато на прилавках книжных магазинов периодически появляются поверхностные книги о великой Примадонне. Например, композитор Ханок написал книгу об Алле. На это Резник ответил эп
играммой: "Творец, бесплодием сраженный, Готов порвать всех на куски, Завистник - тот же прокаженный, Не подавай ему руки". "Ханоку я никогда в жизни не подам руки, потому что он негодяй. Это же только сумасшедший мог написать такую книжонку!" – восклицает Илья Рахмиэлевич.