Открылась тайна отца ребенка известной телеведущей Маши Малиновской.
Им оказался 50-летний Мамихан Мальсагов, в прошлом криминальный авторитет, а сегодня уважаемый бизнесмен в Турции.
Сначала Маша Малиновская, родившая полгода назад сына Мирона, говорила об отце-доноре, потом - о первом чеченском космонавте. Раскрыть тайну рождения ребенка помогла Лера Кудрявцева, написавшая в «Твиттере» блатную кличку отца - Махно.
Как оказалось, это прозвище «вора в законе» - Мамихана Мальсагова. Он владеет недвижимостью в Турции и пользуется таким уважением, что начальник полиции Стамбула при встрече почтительно целует ему руку. Автор книги «Мафия - ФСБ» Лариса Володимирская рассказывает, как чеченец Махно сидел на зоне и какими благами пользовался по ту сторону закона. Однако, несмотря на кавказский менталитет, Мальсагов отказался от собственного сына.
Журналистка "Экспресс-газеты" побеседовала со знаменитой матерью-одиночкой.
— Неужели такой состоятельный человек не помогает ребенку?
— Нет. Есть поговорка: «Да - спасибо. Нет - большое спасибо». Это наш случай, - объясняет Малиновская. - Не помогает, слава богу, не мешает, уже спасибо. Я вернулась на телевидение, снимаюсь в кино и вообще не припомню, чтобы была так счастлива, как сейчас, став мамочкой.
— Выходит, мужчина-мусульманин ни разу не поинтересовался судьбой ребенка и не выразил желания увидеть собственного сына?!
— Мы прекратили отношения еще во время моей беременности. Лишь однажды я попыталась связаться с ним, когда пришло время рожать. У меня не было гастролей, а контракт с перинатальным центром стоит дорого. Обратилась к Мамихану с просьбой помочь с хорошей клиникой в Москве. Он просьбу проигнорировал. Поехала в клинику смоленского Красного Креста, где родилась я сама. Да, конечно, условия там были экстремальными. Но я была счастлива, что меня окружали настоящие люди.
— Как ты познакомилась с Махно?
— На одной из вечеринок. То, что у него такое прошлое, меня, конечно, смущало. Но у меня самой за плечами есть срок. С кем не бывает...
Мальсагов через какое-то время завел речь о том, что хорошо бы Малиновской родить ему сына.
— Он мне пел серенады: «Любимая, я подарю тебе эту звезду! Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность». Просил: «Роди сына да роди». Но когда была на пятом месяце, получила эсэмэски с угрозами от его жены, - вспоминает Маша. - Тут я и поняла, что у него есть семья и она страдает от нашей связи.
Во время последней встречи с Мамиханом Малиновская потребовала прекратить отношения, поскольку не хотела разрушать семью.
— Он заявил, что готов уйти из дома. Но я его не приняла. Кем надо быть, чтобы оставить женщину, которая отдала ему 25 лет жизни и родила четверых детей?! Я сказала, что, если ему угодно, он может общаться с сыном после его рождения. На что получила ответ: «Значит, встречаться со мною не хочешь, а получать с меня хочешь? Этого не будет! Если встречаться со мною не хочешь, то ребенку можешь передать, что папа был космонавтом». Так и появилась эта байка, что родила от первого чеченского космонавта. Если бы не Кудрявцева, так бы и ходила эта легенда.
— Как думаешь почему он не хочет увидеть сына?
— Слышала, его семья сомневается, что это его ребенок. Но будь у него хотя бы малейшее желание общаться с сыном, он мог бы потребовать экспертизу ДНК. Если бы у мужчины были какие-то инстинкты, кроме звериных, то у Мирона был бы папа.
— То есть ты готова провести экспертизу?
— Да.