Бывший министр МВД уверен в своем оправдании. Но посокольку дело носит политический характер, его исход может оказаться любым.
В своем финальном слове Юрий Луценко вспомнил о публичных угрозах в свой адрес со стороны извесчтных деятелей Партии регионов. Так, Анна Герман, по словам политика, с парламентской трибуны обещала его упрятать за решетку.
По словам Луценко, еще в 2010-м году в МВД была создана специальная группа, которая проверяла его деятельность на посту министра. Еще летом, говорит политик, улик против него правоохранители не собрали. Но после резонансной пресс-конференции, в которой он обличал в частности Юрия Иванющенко, начались проблемы. Тогда заместитель Генпрокурора Ренат Кузьмин сообщил ему о возбуждении уголовных дел.
По словам адвоката экс-министра Алексея Баганца, Луценко вообще не признает своей вины ни по одному из эпизодов обвинения, которое ему предъявлено. «Он очень понятно для всех объяснил главное. — Считает правозащитник. — У него было никаких предварительных сговоров с водителем Приступлюком Л.В. Что Приступлюк и подтвердил. Свое служебное положение Юрий луценко не использовал ни на назначение Пристиплюка на должность оперуполномоченного в департамент оперативно-розыскной деятельности, ни назначение Престиплюка на должность советника министра, ни на зачисление гражданского стажа в стаж службы в органы внутренних дел, ни на принятии решения о предоставлении Приступлюку квартиры. Ни тем более на ее приватизацию. Он также опроверг обвинения, вообще абсурдные по сути, о его личной заинтересованности в проведении Дня милиции».
А вот прокурор Виталий Клименко считает, что непризнание вины — это не доказательство невиновности. «Непризнание вины подсудимым, это позиция их защиты. — Говорит обвинитель. — Эту линию они выбрали в соответствии с их полномочиями, по своему усмотрению. Собственно это вопрос не нуждается сегодня ни в какой оценке. Свои соображения по поводу доказанности вины сторона обвинения будет предоставлять суду».