Государственный секретарь Франции по отношениям с парламентом Роже Каручи первым из членов французского правительства публично признался в гомосексуализме.
Как сказал Каручи, к признанию его подтолкнула толерантность президента страны Николя Саркози, который приглашает его приятеля на приемы наравне с женами других министров. "У меня есть партнер, и я счастлив с ним. Поскольку я счастлив, я не вижу причин скрывать", - заявил госсекретарь.
Как отмечает РИА "Новости", Каручи посвятил своей личной жизни несколько страниц автобиографической книги "Мои четыре истины", которая появится на прилавках в конце января. Отметим, что более десяти лет назад о своей нетрадиционной ориентации проинформировал французов нынешний мэр Парижа Бертран Деланоэ.
Надо сказать, что, в отличие от Франции, большинство представителей российских властей негативно относятся к людям с нетрадиционной ориентацией. В частности, по информации ИА "Росбалт", власти Москвы намерены и впредь запрещать пропаганду взглядов сексуальных меньшинств. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков на второй Международной научно-практической конференции "ВИЧ/СПИД в развитых
странах". "Запрещали и будем запрещать, — заявил Лужков. – Некоторые доморощенные демократы считают, что секс-меньшинства могут являться индикатором или символом демократии, но мы и в дальнейшем будем запрещать пропаганду таких взглядов".
Столичный градоначальник отметил, что пропаганда взглядов секс-меньшинств может стать одним из факторов распространения ВИЧ-инфекции. Мэр добавил, что за подобные запреты московские власти могут подвергнуться критике, однако "в каждом обществе существуют свои взгляды на эту проблему".
Напомним, что московские секс-меньшинства несколько раз отправляли в мэрию заявку на проведение в столице гей-парада, однако московские власти с 2006 года не дали ни одного разрешения. Только с 3 по 31 мая этого года геи и лесбиянки 145 раз просили московские власти разрешить им проведение шествия. В результате представители лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией отправили жалобу в Европейский суд по правам человека и написали письмо президенту Франции Николя Саркози и председателю Еврокомиссии Жозе Мануэлю Баррозу.