- Садистка бессердечная! - кричат возмущенные продавцы на оптовом рынке в центре Тольятти. - Мы всякое видали, но чтобы мать торговала своим дитем!..
В четверг на рынке появилась девушка, с виду вылитый пацан - в черной шапке, черной мужской куртке и застиранных джинсах. Она ходила между прилавками и в открытую предлагала продавцам:
- Продам ребенка. Недорого. Возьмете?
Сопровождала ее пьянчужка, которая вечно отирается на рынке.
Продавцы были так ошарашены, что даже не спросили цену.
- Я решила потянуть время, чтобы вызвать милицию, - вспоминает одна из продавщиц, Зинаида. - Предложила ей прийти завтра - мол, найду покупателя.
- Нет, мне сегодня нужно спихнуть, - ответила та.
- Ну тогда приноси, - «согласилась» Зинаида.
- «Товар» на даче, я мигом, - ответила девушка и завернула за угол. А продавец бросилась звонить в «02».
Оперативники вычислили дачу быстрее, чем вернулась мать. Деревянная развалюха без света и воды. В доме отиралась компания бомжей. Среди них - мать и бабушка младенца. Полуголый чумазенький мальчишка лежал в куче тряпья, рядом возилась собака.
Мальчика забрали в больницу.
- Такой классный малыш! Здоровенький, крепенький! - улыбается милиционер Валерий Бойков. - Я его всю дорогу укачивал.
- Мы не собирались его продавать, - клялась Светлана, бабушка мальчика. И рассказала свою историю.
В 1996 году Светлана Зондина приехала в Тольятти из Таджикистана с мужем-пограничником и дочкой Настей. Вскоре брак распался. Светлана сошлась с другим мужчиной. Но тот выгнал ее с дочерью, когда узнал, что Настя забеременела. Женщины нашли пристанище в заброшенном дачном домике.
На руках у горе-мамаши только справка на получение свидетельства о рождении. У мальчика нет даже имени. Получается, если бы малыш пропал, никто о нем и не вспомнил?
Мамаше светит от 3 до 10 лет. А милиционеры, спасшие мальчика, решили каждое 18 декабря навещать малыша, где бы он ни был.