ТОП ДНЯ

ТОП МЕСЯЦА

ИНТЕРЕСНОЕ


ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

ПОПУЛЯРНОЕ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Митинг на Болотной спровоцировал спор среди российских СМИ

Митинг на Болотной спровоцировал спор среди российских СМИРяд российских СМИ распространили сообщение о якобы отказе выходить в прямой эфир Андрея Пивоварова, ведущего новостей на НТВ, если в нем не покажут сюжет о митингах оппозиционных сил по всей России. Руководство телеканала поспешило опровергнуть такую информацию подчеркнув, что ведущий не ставил перед ними никакого ультиматума.

Информация о яко бы отказе Пивоварова появилось на страничке популярного российского блоггера Алексея Петухова, который привел в доказательство небольшой аудио фрагмент телефонного разговора между ним и, как утверждалось, ведущим Пивоваровым.

Г-н Петухов сообщил, что Пивоваров узнав, что руководство НТВ не намерено включать в вечерний выпуск новостей сюжеты о проходящих по всей стране митингах в поддержку отмены сфальсифицированных, по мнению митингующих, выборов, поставил ультиматум – либо канал освящает тему выступления оппозиционных сил, либо он отказывается выходить в прямой эфир.

В тоже время, служба новостей ВВС-Россия ссылаясь на слова пресс-секретаря НТВ Екатерину Безбородову сообщила, что Андрей Пивоваров сегодня утром связывался в телефонном режиме с руководством телеканала и ни о каких ультиматумах речи не велось.

Напомним, что демонстрации оппозиционных сил, требующих пересчета голосов прошедших парламентских выборов, начались проводиться по всей России еще в понедельник, однако на федеральном телевидении предпочитали не освещать эту тему, ограничиваясь лишь небольшими сюжетами об акциях поддержки действующей власти со стороны молодежных движений «ЕдРа».

Только в пятницу на телеканале «Россия» показали небольшой сюжет о протестных акциях в Москве и Петербурге, однако увидеть его смогли только жители столицы, так как показывался он не по федеральной, а по московской сетке вещания телерадиокомпании.

___

Обратите внимание, что женщины всегда любили колготки в сетку, так как в них любая девушка смотрится наиболее сексуально. Колготки могут скрыть все недостатки ног. К тому же, они хорошо тянутся и достаточно теплые.



Опубликовано в категории: В России. Просмотров: 888


Новости на эту тему:
Ведущий отказывается выходить в эфир, если не будут освещены акции протеста
Ведущий отказывается выходить в эфир, если не будут освещены акции протеста
Как сообщило Ъ-Online, ведущий новостей телевизионного канала НТВ Алексей Пивоваров заявил, что если субботняя новостная программа 10 декабря не будет содержать информации об акциях протеста на Болотной площади в Москве, он откажется вечером выходить в эфир. ...
Протесты российских оппозиционеров: ТВ молчит, интернет кипит
Протесты российских оппозиционеров: ТВ молчит, интернет кипит
Вот уже как три дня в Москве не утихают митинги несогласных с результатами субботних выборов Госдуму.
Нино Бурджанадзе подаст иск против "Имеди"
Нино Бурджанадзе подаст иск против "Имеди"
Лидер партии "Демократическое движение - единая Грузия" Нино Бурджанадзе намерена подать иск в суд против местной телекомпании "Имеди", которая в субботу вечером спровоцировала панику по всей Грузии. Канал показал сюжет о якобы произошедшем вторжении российски ...
Депутат Резник поднял тему обысков в северной столице
Депутат Резник поднял тему обысков в северной столице
Максим Резник, депутат Законодательного собрания Петербурга, выступил с предложением к депутатам, взять обыски у оппозиционеров Петербурга на контроль. ...
Телеканал
Телеканал "Звезда" просит Порошенко освободить захваченных журналистов
На сайте канала появилась информация, что руководство телеканала «Звезда» обратилось к Петру Порошенко, избранному президенту, попросив его освободить российских журналистов, захваченных накануне. Несколько ранее было сделано официальное заявление, что руковод ...
Журналисты массово уволились с телеканала ТВi
Журналисты массово уволились с телеканала ТВi
«Пятый канал» сообщил о том, что с телеканала, который на Украине считался оппозиционным, уволились массовой журналисты, после того, как произошла смена руководства. ...





11-12-2011, 22:16

ИНТЕРЕСНОЕ

РЕКОМЕНДУЕМ